Как заинтересовать клиента по телефону?

Началом деловых отношений обычно становится телефонный звонок, в котором выдвигают предложение о сотрудничестве. И не важно, как клиент нашёл номер вашего телефона - через тизерные сети, описание которых представлено здесь, или по рекомендации друзей - главное - правильное общение! Поэтому важно уметь правильно построить общение с клиентом и заинтересовать его, чтобы сотрудничество состоялось.

Как заинтересовать клиента по телефону
Приветствие. Обращаться к клиенту желательно по имени, также самому нужно представиться. Нужно назвать свое имя, должность и название компании;

Проявление заботы о клиенте. Важно узнать, удобно ли ему общаться, если у него свободное время на общение с вами. Если клиент указывает, что в данный момент он сильно занят, то следует узнать у него, когда ему можно позвонить, чтобы клиент был свободен;

«Закидывание удочки». Когда вы расположили к себе клиента, следует сделать небольшой комплимент организации. Так вы заинтересуете клиента на продолжение беседы;

Краткая презентация. Необходимо в краткой форме клиенту представить основные преимущества продукции вашей фирмы. Но нахваливать ее не нужно, лучше расскажите, что ее качество намного лучше, нежели аналогичные продукты по такой же цене либо что она пользуется хорошим спросом;

Создайте интригу. Вновь следует повторить выгодные условия, о которых вы рассказывали в начале разговора. Расскажите, какие действуют специальные условия, отметьте, что их вы предлагаете лишь самым серьезным клиентам. Теперь настал момент, когда вы можете назначить клиенту встречу, и уже на ней более подробно рассказать об условиях;

«Добейте» потенциального клиента. Не нужно спрашивать у клиента о его намерениях встретиться. Нужно лишь поинтересоваться существует ли возможность личной встречи. Желательно подобрать такое время, которое будет удобно самому клиенту;

Подготовиться к встречи. Когда встреча уже назначена, вы можете выслать ему на электронную почту презентацию продукта и предложение. Таким образом, клиент будет в курсе информации относительно продукта, и тогда при встрече все силы будут направлены на убеждение клиента, и не будете тратить время на его информирование относительно продукта.