Помощь клиентам в использовании времени

Клиентам, которым не принципиально, в какое время суток общаться с представителями компании, желательно связываться с консультантами или звонить в колл-центры не в часы-пик, а в более свободные периоды рабочего дня. Это главное правило рационального использования клиентами своего времени. Кроме него, есть еще несколько советов из области выстраивания эффективного тайм-менеджмента.

Клиенту нужно тщательно подготовиться к беседе. Приготовления включают: 1) составление списка вопросов/претензий или непонятных моментов, связанных с эксплуатацией техники; 2) сбор данных, которые могут понадобиться консультанту для эффективного принятия решений и более точного ответа на вопросы, например, сведения о дате и месте совершения покупки, наименование товара, условия гарантийного обслуживания. Это поможет учесть важные аспекты и уделить время всем проблемам, а не какой-то одной, которая всплывет в памяти при встрече.

Менеджеры должны поощрять самостоятельность клиентов, чтобы способствовать оптимальному использованию их времени. Для этого составляются подробные и доступные для восприятия инструкции, списки рекомендаций. При обращении на сайт компании клиент должен иметь доступ к «дорожной карте», то есть описанию маршрута движения по интернет-ресурсу. Удобная навигация обеспечит клиенту быстрое обслуживание.

Деловые контакты с клиентами в офисе компании предполагают определенное время ожидания. Нужно помочь клиенту с пользой распределить это время, и этому способствует информирование об отложенных или перенесенных по объективным причинам встречах. Следует сразу же при установлении контакта выяснить, каким временным резервом обладает потребитель. У некоторых есть лишь 15 минут, другие же могут просидеть в приемной/офисе полдня без серьезного ущерба для себя. Любой отрезок времени, потраченный на ожидание, должен быть заполнен полезной активностью. Это и получение новой информации с плакатов, стендов, брошюр, и тестирование продукции, и компоновка «корзины заказов».

Если количество времени ожидания зависит от компании, следует сообщить эти данные клиенту заранее. Например, если консультант освободится через час, клиент потратит эти 60 минут с пользой и без необходимости каждую минуту раздраженно смотреть на часы. Определенность, порожденная информированностью, успокаивает, снимает напряженность, дарит уверенность, да и четко обозначенный срок ожидания не так мучителен.

Представители компании должны помнить, что клиенты XXI века ценят время больше, чем в предыдущие эпохи. Субъективно воспринимаемое ускорение бега времени заставляет искать такие варианты сотрудничества, при которых затраченные деньги компенсируются сохранением и приумножением не менее ценного ресурса – времени. Если обслуживание не дает клиенту то, что он хочет, а также оставляет негативный осадок, клиент будет потерян для компании и пустится на поиски менеджеров, более лояльно относящихся к своему и клиентскому времени, понимающих его ценность.

Не знаете, где можно взять деньги в долг в самые короткие сроки? В таком случае рекомендуем Вам обратить внимание на услуги, сайт которой расположен здесь. Профессионалы своего дела будут рады помочь вам.