Просто о понятии "Нейминг"

Выбор имени – это индивидуальная, довольно трудная и затратная процедура. Ведь названием бренда в основном обусловлено, получите ли вы доверие потребителей, придут ли к вам они.

При нейминге бренда приходится учитывать много обстоятельств, такие как:
- наименование обязано быть содержательным и доступным покупателю, легко отождествляться с изделием либо компанией. Необходимо, чтобы оно гармонировало с вашим предложением. Так, например, если вы оказываете клининговые услуги, неплохо было бы в названии компании использовать слова, ассоциирующиеся у общества с чистотой и порядком.
- наименование нужно такое, чтобы его было просто запомнить и легко произносить. Лучший вариант – это когда название будущего бренда можно запомнить без усилий, оно само вертится на языке. Необходимо осторожно относиться к сложным наименованиям, которые затруднительны в написании;
- необходимо чтобы имя бренда понравилось целевой аудитории, тем, кто будет осуществлять покупку изделия либо воспользуется услугами данной компании;
- необходимо, чтобы название не было похожим на наименования других компаний, люди не должны путаться и становиться клиентами конкурентов имеющих похожее имя и логотип;
- необходимо, чтобы наименование компании имело приятное для покупателя звучание. Это в особенности имеет значение, при условии, что в планах компании есть продажа этих изделий в других странах;
- бренд и другие элементы названия не мешало бы защитить юридически, а для этого необходимо их отсутствие где-либо.

Процесс творения бренда:
1 ступень – изучение рынка. В процессе работы выполняется анализ, какие наименования уже существуют, какие свободные ниши есть, какие хорошие или не совсем названия у конкурентов.
2 ступень – создание плана с требованиями к названию бренда. В обязательном порядке предопределяется целевая аудитория под название.
3 ступень – создается перечень всех возможных названий, и отбор из них наиболее интересных вариантов. Выбранные названия нужно испытать на целевой аудитории.
4 ступень – необходимо проверить регистрацию бренда, не занято ли это имя до вас. Если оно не занято, то можете смело его применять.