Социальные сети в маркетинге

Реклама в социальной сети может быть представлена страницей, посвященной компании или товару. При качественной и интересной иллюстрации услуг или продуктов происходит хорошее привлечение посетителей. Без вложения денег, лишь уделяя время данному ресурсу, у пользователей создается положительное впечатление о продукте и компании. Но это долгий путь к успеху. Продвижение магазина в ВК таким способом не построить!

Контекстная и баннерная рекламы широко применяются в социальных сетях. Это баннеры, рекламирующие группы, услуги или товары, также реклама, появляющаяся при вводе пользователем конкретного запроса.

Если в рекламе используются настройки типа выбора возраста, пола, интересов пользователя, его места жительства - речь идет о рекламе таргетированной. Ее настройка особенно удобна в социальных сетях, так как вся информация о пользователе будет отображаться на странице. Такие возможности позволяют компаниям использовать инструменты воздействия на определенную аудиторию, чтобы сделать их своими клиентами.Малозатратным вариантом является скрытая реклама посредством партизанского маркетинга. Это эффективный способ рекламы и продвижения через социальные сети продуктов. Идея состоит в том, что клиенты больше полагаются на мнение других пользователей.

Вирусная реклама является отличным способом продвижения в социальных сетях. Если пользователи делятся в интернете информацией, осуществляют перепосты, информация распространяется лучше официальной рекламы, предоставляемой производителем.