Landing page - его роль в бизнессе

Landing page – страница, на которую могут попасть пользователи с различных веб-сайтов по ссылкам. Такие страницы играют не малую роль в ведении бизнеса. Их создают для того, чтобы увеличить клиентскую базу путем конверсии посетителей сайта в заказчиков товаров и покупателей.

У такой страницы должен быть интересный дизайн, привлекающий внимание. Она должна загружаться даже в тех случаях, когда интернет-соединение слабое, поэтому не нужно ее насильно нагружать графикой.

Всю информацию на странице надо сделать понятной. Главными считаются 3 компонента: предложения, ограничения времени и призыв к действию.

Во время формирования предложения, повнимательнее присмотритесь к заголовкам. Сделайте их красочными и достаточно информативными. Только правильно написанный заголовок сможет «подцепить» пользователей и заставить их остаться на странице подольше.

Ощущение ограниченности количества товара и времени, а также срочность – приводят к тому, что пользователь приобретает товар быстрее и делает свой заказ прямо сейчас. С этой целью можно сообщить о том, что специальные скидки действуют всего несколько дней, или установить на странице количество оставшегося товара и таймер времени.

Призывая покупателей в осуществлении покупки и оформлении заказа, не забудьте о том, что пользователь не должен задуматься над своими действиями. Все кнопки заказа надо сделать такими, чтобы они контрастировали с главным фоном и бросались в глаза. Форма для оформления заказа или приобретения товара не должна быть сложной.

Вас интересует создание сайтов визиток под ключ, точно по заказу? В таком случае рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, официальный сайт которой расположен по ссылке viront.ru.