Система скидок - маркетинговая уловка

Предприниматели всегда вынуждены идти на различные уловки для привлечения клиентов. Одним из способов являются скидки. Но нынешний потребитель стал лучше разбираться в маркетинговых приёмах и поэтому не очень реагирует на вывеску «скидки».

Как при помощи скидочной компании привлечь потребителя и получить выгоду? В настоящее время в торговых центрах очень часто встречаются вывески с надписью «скидка», только потребители начали реагировать иначе. Раньше шли и покупали с целью сэкономить, а теперь анализируют ситуацию прежде, чем среагировать на вывеску.

Поэтому предпринимателям стоит подойти к распродажам более тщательно. Узнать потребности и желания покупателя. В основном потребитель желает приобрести товар по низкой цене и быстро.

При создании системы скидок, предприниматели чаще отталкиваются от желания потребителя только сэкономить финансовые средства. Для того чтоб система была рабочей необходимо учитывать и другие потребности покупателя.

Перед началом разработки системы скидок и акций, необходимо изучить целевую аудиторию, т.е. по каким критериям потребитель совершает покупки. Потребителей условно можно разделить на три группы:

1) Самой высоко- численной является группа покупателей, которая выбирает товар только по стоимости. Потребители этой группы всегда будут искать товар с более низкой стоимостью и могут приобрести партию товара, если в этом случае предусмотрена скидка.

В случае если целевой аудиторией значится эта группа потребителей, тогда компании необходимо создавать постоянные акции, меняя периодически размер скидок.

2) Вторая категория покупателей обращает внимание не только на стоимость товара, но ещё на качество. Потребители этой группы хотят удостовериться, что качество действительно соответствует стоимости продукта. Рекламная акция для этого типа покупателей должна содержать информацию о качестве и быть грамотно составленной. Не стоит устанавливать слишком высокий размер скидки. Будет достаточно двадцати процентов. На более высокие скидки такой покупатель не обратит внимания, предполагая, что товар не качественного производства.

3) Последняя группа очень малочисленна. Это те люди, которые обращают внимание не только на стоимость и качество товара, но ещё и на сервис обслуживания. Таким потребителям важно ощущение комфорта во время совершения покупки. В этом случае нужен индивидуальный подход и скидки не имеют значения. Можно использовать самые минимальные скидки с пояснениями, что это просто, чтоб сделать приятно. Эта категория людей очень себялюбивы, и поэтому примут скидку в качестве комплимента.

Учитывая, что интересы потребителей различны, предпринимателям советуется более тщательно подходить к разработке системы скидок.

Интересует профессиональное восстановление номерных знаков? В таком случае настоятельно рекомендуем Вам обратиться за помощью к специалистам компании, сайт которой расположен по ссылке http://dublikat-nomer.ru/vosstanovlenie-nomernykh-znakov.php. Профессионалы своего дела с радостью помогут вам в решении вашей проблемы.