Специфика продвижения интернет магазина

В продвижении интернет-магазинов есть свои нюансы и их продвижение сильно отличается от продвижения промо-сайтов или сайтов-визиток. К примеру, придётся арендовать сервер здесь. Это позволит обеспечить круглосуточную доступность интернет магазина.

Некоторые отличия:
Большое количество схожих страниц с товарами, конечно, если в магазине много товаров. Много страниц — это хорошо. Чем больше страниц, тем больше их проиндексируют поисковые системы, и тем больше эти же системы будут любить Ваш интернет-магазин. Если к вопросу подойти грамотно, и оптимизировать тексты описаний товаров, то страницы с описаниями могут попасть в ТОП по низкочастотным запросам, по которым никто не продвигается. Если у вас очень много товаров, то определите приоритетные для себя направления и тщательно проработайте тексты со специалистом.

Схожие или одинаковые тексты. Это не очень хорошо. Как показывает практика, несколько страниц одного сайта с одинаковым текстом не могут попасть в ТОП-10 поисковых систем. Здесь опять же можно вернуться к первому пункту и написать качественные статьи у хорошего копирайтера.

А вообще, для привлечения посетителей в свой интернет-магазин, нужно обеспечить максимально удобный поиск товара и информации о нем на сайте. Это можно сделать с помощью следующих инструментов и приемов и желательно предусмотреть на ранних этапах создания вашего сайта:
- Похожие товары
- Дополнительные товары
- Качественные детальные описания и обзоры
- Удобный хороший поиск по каталогу товаров
- Контакты и форма обратной связи
- Он-лайн консультант или звонок с сайта