АвтоТрансПермь

Переезд офиса — катастрофа или нет?

В жизни почти каждого человека это событие как минимум раз произошло и уже никогда не забудется. Вспоминая об этом, чаще всего думаешь, что если бы можно было повернуть время вспять, поступил бы иначе, более обдуманно, и не стал бы экономить на мелочах. Нет-нет, мы говорим вовсе не о свадьбе, а о переезде. Как добиться того, чтобы офисные и квартирные переезды не были катастрофой, а перемена места приносила только радость и удовольствие от новых комфортных условий существования, а не бесконечные утомительные хлопоты?

Не пытайтесь взваливать все на свои плечи или на плечи своих сотрудников и родных, жертвуя их временем и здоровьем, озадачиваться поиском транспорта и относительно трезвых грузчиков, к тому же плохо понимающих русский язык. Гораздо более простой, эффективный и безопасный путь - обратиться к профессионалам.

Ряд компаний уже много лет качественно осуществляет офисные и квартирные переезды и предоставляют услуги грузчиков и газель заказ. Эта без преувеличения благородная деятельность избавляет нас от жуткой кутерьмы, без которой обычно ни один самостоятельный переезд не обходится. К примеру, офисный переезд в Москве – вещь вообще очень распространенная, и при этом хлопотная. Если вы не хотите, чтобы в связи с переездом в новый офис нормальная работа вашей организации остановилась на неделю или даже больше, а все сотрудники вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности, целыми днями таскали стулья, папки и коробки с места на место, профессиональный офисный переезд – это то, что вам нужно. Если вы доверились мувинговой компании с устойчивой положительной репутацией, можете быть уверены, что все необходимые мероприятия по сбору, упаковке-распаковке и маркировке вещей, перевозке офисной мебели и техники вас совершенно не коснутся, ничего ценного и важного не потеряется и не сломается, а на новом месте вам не придется долго выискивать нужный предмет. Вывоз использованных упаковок и других последствий переезда – это тоже не ваша забота. Специализированные компании, организующие офисные и квартирные переезды, как правило, располагают собственным штатом квалифицированных грузчиков, сборщиков мебели, разнообразным автопарком, так что для идеальной организации переезда нужен всего лишь один звонок в хорошую фирму. И вашей единственной задачей после этого останется только указать, куда расставить мебель.

Между прочим, услуги офисного переезда не уж так дороги, как вы можете предположить. Во-первых, «пакетная» форма заказа услуги, как правило, обходится дешевле, чем если бы вы по отдельности оплачивали погрузку-разгрузку, аренду транспорта, разборку-сборку мебели, перевозку пианино и вывоз мусора. Если же при этом не забывать о том, что «время-деньги» и «скупой платит дважды», правильно организованный переезд только поможет вам сэкономить средства и сразу после переезда, в течение 1-2 дней, наладить нормальную работу на новом месте.

Не сомневайтесь, результат работы вас обязательно обрадует, в особенности если вы впервые доверили переезд грамотным специалистам. И вы сами в скором времени будете советовать своим друзьям и коллегам вместо того чтобы терзаться вопросом, как организовать офисные и квартирные переезды, просто набрать номер телефона, где помогут моментально решить все связанные с этим проблемы.

Пора, наконец, научиться жить цивилизованно! Пусть каждый занимается тем, что у него получается лучше – тогда в каждой сфере деятельности станет больше профессионалов, а в жизни каждого профессионала появится больше времени для любимой работы, общения и отдыха! Если Вы хотите продать Ваш транспортный бизнес, то разместите объявление в разделе продажа транспортной компании на нашем сайте.