ВендоСофт

Смс рассылка – прекрасный помощник бизнесмена

С началом эры глобального и быстрого развития средств связи мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни большинства жителей нашей страны. Практически каждый имеет мобильный телефон. Именно поэтому рекламные возможности в этой сфере имеют огромный потенциал.
В последнее время этот сегмент не настолько стремительно развивался, насколько смог бы. Объективными причинами этого можно считать внутреннюю политику телекоммуникационных компаний, которые и предоставляют услуги мобильной связи. Наверняка все согласятся с тем, что наибольшее распространение получили всяческие услуги для владельцев мобильных телефонов: это различные мультимедийные компоненты для телефонов, такие как мелодии, картинки, темы и другие приятные мелочи. Также сюда можно включить различные интерактивные сервисы, управление которыми осуществляется через отправку смс. Многие по достоинству смогли оценить преимущества оплаты услуг с помощью SMS-сообщений. Операторы связи, используя свой ресурс, первыми смогли применить такой инструмент как смс рассылка. Массовой рассылкой они смогли добиться продвижения своих проектов, рекламируя их таким способом. Также, открывая возможности бесплатной отправки SMS с различных сайтов, многие коммерческие и другие структуры получили дополнительные возможности.
Так как аудитория, которая могла бы получать рекламные объявления посредством SMS-сообщений, необъятно велика, этим не преминули воспользоваться некоторые предприимчивые бизнесмены. Здесь можно привести пример, в котором была задействована рассылка смс. Возьмем отдельный район или даже город, таксоперевозками в котором занимаются 3-4 компании, более или менее поделившие этот рынок между собой. Владелец одной из них начинает широко применять SMS-рассылку. Узнав диапазон номеров мобильных телефонов в своем городе, он рассылает ненавязчивые сообщения в самое пиковое и актуальное время, напоминая о том, как легко и просто можно заказать именно его такси. Ведь далеко не все помнят или даже знают номера вызова такси, особенно в тех случаях, когда необходимо срочно вызвать машину, а узнать номер не представляется возможным. Несомненно, своими действиями владелец компании резко увеличил ее популярность.
На этом простом примере можно убедиться, какой потенциал может нести эта функция, если правильно оценить ее возможности. Для каждого вида бизнеса можно разработать пакет идей для применения SMS-рассылки, который даст максимальный толчок для роста и развития.