WebEffector.ru

Анализ деятельности конкурентов в сети и продвижение сайтов компании

Анализ деятельности конкурентов – это один из важных этапов в любом бизнесе. Электронная коммерция не стала исключением.
Если ресурс является инструментом продаж, то, выполняя продвижение сайтов, вы должны ответить на несколько вопросов. Первый из них – как анализировать работу конкурента?
Успешный сайт с легкостью может решить три задачи. Ресурс будет привлекать и удерживать новых посетителей, подсознательно заставлять сделать заказ, совершить покупку, позвонить менеджеру компании. Третья функция – стимулирование клиентов на совершение повторной покупки.
Конкуренты, которые уже знают, что такое алгоритм Краснодар и технология Спектр, и сумели под него подстроиться, понимают, как посетители попадают на их сайт, что они делают на страницах ресурса, используют красивый дизайн и продуманную структуру. Это мотивирует к совершению коммерчески выгодных действий.
Анализ конкурентов начинается с составления списков таковых. В классическом маркетинге конкурентом считают ту организацию, которая предлагает аналогичные вашим товары и услуги. Допустим, вы предоставляете продвижение сайтов компаний и частных лиц. Попробуйте подсчитать, какая услуга приносит вам максимальный доход.
Предположим, это продвижение сайтов в поисковых системах. Введите запрос в Яндексе или Гугле и внимательно просмотрите первую страницу выдачи. Оптимальным считается число конкурентов от 5 до 15.
Выдачу поисковых систем желательно просматривать раз в 2-3 месяца. Все дело в том, что алгоритмы поисковиков постоянно обновляются. Месяц назад мы услышали о том, что появился алгоритм Краснодар и технология Спектр, а к весне ситуация вновь изменится. Регулярный мониторинг не позволит вам упустить из виду нового конкурента. При этом сайт каждого из них нужно использовать во благо собственному бизнесу.
Изучите информацию о предприятии конкурента, зафиксируйте интересные бизнес-идеи, оцените удобство навигации и дизайн ресурса, сравните качество контента, описание товаров. Посмотрите, как оптимизаторы подстроились под новые требования, которые предъявляет алгоритм Краснодар и технология Спектр, есть ли сайте конкурента разделы, насколько давно они обновлялись. Обращайте внимание на те вещи, которые могут заставить потенциального заказчика приобрести услугу или товар.
Если вам понравился сайт конкурента, вы хотите такой же, то ищите футер (нижнюю часть ресурса): здесь указаны контакты разработчика. Наберите номер и договоритесь о стоимости создания и продвижения ресурса.