франчайзинг, франшиза, продажа франшиз, магазин франшиз

 Франчайзинг

 
     На главную
Франчайзинг
  Продажа франшиз
  Новости франчайзинга
  Аналитика
  Конференции по теме
  Литература о франчайзинге
  Образец договора франчайзинга
  Разместить предложение о продаже франшизы


   Продажа бизнеса
  Инвестиции
  Новости
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы
   Форум



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100

Франшиза:
Сеть туристских агентств BLUE SKY

Сеть туристских агентств BLUE SKY

Размер стартовых инвестиций:
Стоимость открытия туристического агентства определяется выбранной концепцией, площадью помещения и регионом. Минимальная сумма начальных вложений составляет 5 000 USD.
Стоимость франшизы (паушальный взнос): 0 у.е.
Платеж за использование товрного знака (роялти) и рекламу:
от 250 до 800 у.е./мес. в зависимости от региона
Кол-во необходимого персонала на предприятии франчайзи:
Для работы агентства в «высокий сезон» необходимо иметь в штате минимум двух менеджеров и курьера.
Общее описание системы:
Сеть туристских агентств BLUE SKY работает на российском рынке уже пять лет и по праву завоевала репутацию надежной и стабильной фирмы. С 2006 года компания открывает агентства в Москве и в регионах на франчайзинговой основе под общей маркой BLUE SKY.

BLUE SKY решила выступить в роли франчайзора лишь после тщательного анализа рынка. Договор франшизы очень популярен в турбизнесе. Открытие собственного предприятия и раскрутка нового бренда требуют больших финансовых затрат, проще воспользоваться известной на рынке маркой. Естественно, что многие фирмы заинтересованы в развитии и процветании своего бизнеса, но при этом не готовы к выводу на рынок собственной марки. Именно поэтому для них схема работы, которую предлагает BLUE SKY, является оптимальным решением. Особенно это актуально для региональных агентств.

Требования к потенциальным франчайзи:
• Желание обеспечить успешное развитие собственного бизнеса.
• Возможность обеспечить соблюдение всех корпоративных стандартов по программе развития и техническому оснащению офиса.
Контактная информация:
Тел.:+7 495 232-32-20
Факс:+7 495 232-32-20
Сайт:www.bluesky.ru
E-mail:
Контактное лицо:Мешкова Аксана
Дополнительная информация:

Партнерство с компанией BLUE SKY - это выгодно и удобно

ООО "Блю Скай" оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Франчайзи, так и в течение всех последующих лет его функционирования.
Наша компания предлагает самый расширенный франчайзинговый пакет на рынке туристических услуг.
Во франчайзинговый пакет входят:
1. Операционное пособие партнера (технология ведения бизнеса)
2. Торговая марка, логотип, патент.
3. Право заключения эксклюзивного договора об уполномоченных агентствах с крупнейшими туроператорами "Корал Тревел" и SUNMAR.
4. Дизайн-макет помещения (оценка пригодности помещения, пошаговый план открытия офиса, план оптимальной расстановки мебели), макеты полиграфической продукции, макеты наружной рекламы (стандарты внешние), макеты внутренней рекламы, макеты рекламы в СМИ, образцы одежды персонала (стандарты внутренние).
5. Система учета и отчетности (должностные инструкции, расчет показателей будущей деятельности, кадровая политика, исследования рынка)
6. Система подготовки и обучения персонала (стажировка персонала в центральном офисе "Блю Скай", Франчайзи предоставляется один бесплатный рекламный тур по основному направлению. Участие в тренингах)
7. Единая информационная система (бесплатное подключение к единому программному обеспечению учета, Само-Аген. Бесплатное размещение информации о Франчайзи на сайте компаний Блю Скай, Корал Тревел и SUNMAR)
8. Рекламная поддержка (подключение к трем колл-центрам: компании BLUE SKY, туроператоров "Корал Тревел" и SUNMAR; реклама в СМИ и на других рекламных носителях; предоставляется ежегодный рекламный план; рекламные ролики, разработанные нашей компанией представляются бесплатно)
9. Консультационное сопровождение как во время формирования бизнеса, так и после открытия бизнеса.
10. Формирование туроператорской базы (заключение договоров)
11. Эксклюзивная территория.
12. Мерчендайзинг (*Кураторская служба: к каждому партнеру прикрепляется свой куратор, который обеспечивает взаимодействие и помощь в осуществлении туристской деятельности). *Маркетинговый и рекламный план, *Рекламные материалы, *Правила работы менеджера в сети, *Система мониторинга и контроля, *Единая ценовая политика (бонусные программы, системы скидок)
13. Аудиторская и юридическая поддержка.
14. Транспортная логистика (для Москвы), курьерская служба.
15. Повышенная комиссия от большинства туроператоров.

 



Новости франчайзинга
  Бутики «Коллекция вин»: 10 лет – 10 бутиков
  В 2006 году в розничной сети WESTLAND появилось 37 магазинов.
  Первая франшиза московской сети бутиков «Коллекция вин» продана в Красноярск
  Х5 Retail Group продает франшизы единичным магазинам
  «Коллекция вин» примет участие в IV Международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND

Подписка на обновления

Что еще сделать:
  Узнать больше о франчайзинге
  Задать вопрос в конференции
  Отправить заявку на публикацию предложения о продаже франшизы
  Разместить рекламу



Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы | Форум
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Каталог бизнес-сайтов
Copyright © 2003-2006, ООО "Бизнес-Портал"