Divizion и омская «Радуга-GSM» подписали франчайзинговый договор

29 октября 2005 г.
Российский дистрибьютор мобильных телефонов Divizion и омская сеть салонов связи "Радуга- GSM" подписали франчайзинговый договор, согласно которому к концу года 16 салонов сети "Радуга-GSM" будут работать под торговой маркой "Divizion".
Сеть салонов связи "Радуга-GSM" - одна из крупнейших компаний на рынке мобильного ритейла Омской области. На сегодняшний день в состав сети входит 20 салонов. По собственным данным компании, сеть занимает около 8-10% омского рынка. В рамках франчайзингового договора, к концу 2005 г. 16 салонов "Радуга-GSM" будут работать под брендом "Divizion".
На омском рынке Divizion представлен с декабря 2004 г. и на сегодняшний день в Омске открыты 10 салонов под его брендом. Под франшизу Divizion перешли местные сети "Точка связи" с 7 салонами и "Адмирал" - с тремя. Таким образом, к концу года с учетом "Радуги-GSM" в составе сети Divizion в Омской области будет работать 26 салонов. Благодаря новому договору Divizion займет одно из лидирующих мест в регионе среди федеральных сетей по количеству салонов. По прогнозам, к середине 2006 года Divizion будет занимать не менее 20% рынка розничных продаж мобильных телефонов в Омской области.
Комментируя вступление в франчайзинговую программу Divizion, Александр Головань, генеральный директор компании "Радуга-GSM", отметил: "Решение работать по франшизе было принято в результате детального изучения рынка и оценки всех возможных перспектив развития компании. Франчайзинг не ограничивается простой сменой вывески, чтобы достичь успеха франчайзи должен внедрить успешные и зарекомендовавшие себя технологии ведения бизнеса внутри своей компании. Поэтому в качестве партнера мы выбрали Divizion".
По данным аналитического отдела Divizion, в 2004 г. в Омской области было продано 300 тыс. телефонов, прогноз на 2005 год - 375 тысяч. "Наша цель - занять 20% местного рынка. И это вполне достижимая цель, - комментирует пресс-секретарь группы компаний Divizion Очир Манджиков. - Рынок в Омске достаточно распределен и не имеет выраженного лидера. Сейчас идет активный передел омского рынка между "Евросетью", Divizion и Dixis, который должен завершиться в следующем году". чтобы продать готовый бизнес в омске


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!