DOMO по франчазингу выходит на розничный рынок Омска

17 ноября 2005 г.
Завтра в центре Омска открывается магазин сети DOMO. Выход крупнейшей региональной сети на омский ритейлерский рынок осуществлен по франчайзинговой программе. Сегодня на пресс-конференции руководство компании DOMO познакомило омских журналистов с деталями второго франчайзингового проекта. По словам генерального директора торговой компании DOMO Антона Сайфутдинова, в острой конкурентной борьбе за потребителя время является ключевым фактором. Именно поэтому компании DOMO чрезвычайно важно было выйти на омский рынок до прихода крупных федеральных сетей, которых считает главными своими конкурентами. Формат магазина DOMO на проспекте Маркса действительно пока внове для Омска: просторный зал площадью 1200 кв. м., широчайший ассортимент товаров известных брэндов, расширенная группа высокотехнологичного товара. Но Антон Сайфутдинов считает, что появление в Омске федеральных сетей, таких как "Мир", "М.видео". "Техносила" - дело времени. Исследования рынка быттехники показывают, что "федералы" владеют 75 % рынка, а на долю региональных компаний приходится 25% емкостью $2,8 млрд. По мнению Сайфутдинова, это тот кусок пирога, за который стоит побороться.
Франчайзинг – тот инструмент, который значительно помогает в этой борьбе. "Мы выбираем сильного партнера, который хорошо знает местный рынок и предлагаем ему конкурентноспособную модель бизнеса", - сказал он.На реализацию проекта потребовалось всего 5 месяцев, рассказал омский партнер DOMO директор ООО "Сибирь-техно" Юрий Вдовин, тогда как обычно на выстраивание бизнеса требуется 5-6 лет. Франчайзинг позволяет максимально сократить это время и начать бизнес с нуля, благодаря отработанным бизнес-технологиям. Именно это обусловило интерес владельца сети газовых автозаправок к франшизе DOMO. Товарное наполнение магазина он оценил в 30 млн.руб, а подготовку торговой площади и оборудования - в 15 млн. руб. В течение ближайшего года в Омске планируется создание сети из 3-х магазинов DOMO.
В омских магазинах DOMO будут применяться оригинальные технологии продаж, логистики и формирования ассортиментной матрицы, отработанные компанией за годы развития сети. В ассортименте всех магазинов DOMO и нового омского, в частности, упор делается на быстрорастущие сегменты высокотехнологичных товаров – DVD, компьютеры, плазменные и жидкокристаллические телевизоры и др. Давние связи компании с производителями хорошо знакомых российскому покупателю брэндов групп А и В (Bosh, Samsung, Sony, LG, Siemens и др.) позволяют, во-первых, широко представлять их в своем ассортименте, а во-вторых, удерживать на них самые лояльные по сравнению с конкурентами цены.
Позиционируясь как сеть полного сервиса, DOMO серьезное внимание уделяет обслуживанию покупателя и предоставления ему полного спектра услуг. Уже сейчас DOMO является одной из передовых компаний на рынке в области HR, обладая собственными технологиями отбора, обучения, мотивации и развития персонала. На всех этапах отношения с покупателем, начиная с помощи в выборе товара, благодаря квалифицированной консультации продавцов, прошедших обучение в организованной компанией школе "Бизнес-инсайт", подборе наиболее удобной для покупателя кредитной схемы, до бесплатной доставки техники в квартиру, бесплатной же стандартной установки и дальнейшего ее гарантийного обслуживания, компания DOMO дорожит добрыми отношениями с ним. чтобы продать готовый бизнес в омске


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!