Новости

 
     На главную
Новости
  Новости продажи бизнеса
  Новости франчайзинга
  Новости инвестиций


  Продажа бизнеса
   Франчайзинг
  Инвестиции
   Аналитика
  Семинары и конференции
  Регионы



  О проекте
  Реклама на портале
  Контакты





Rambler's Top100
Новости

Не читай, если хочешь упустить возможность построить успешный бизнес:
высокоприбыльная франшиза, сильный бренд, новаторская Система
Проверено 8-летним опытом. http://tonusclub.ru/francising/

Nestle продает бизнес по производству минеральной воды "Святой источник"

16 апреля 2009 г.
Nestle продает бизнес по производству минеральной воды IDS Group достигла соглашения с Nestle Waters о покупке бизнеса по производству и дистрибуции бутилированной минеральной воды "Святой источник". Компания приобретает 100% костромского "Аква Стар". Покупателем выступила кипрская структура IDS.



Подразделение Nestle Waters по-прежнему будет производить в России битилированную воду Nestle Pure Life с доставкой в офис и на дом, а также заниматься дистрибуцией импортируемых марок Perrier, Vittel и San Pellegrino.



Nestle приобрела "Святой источник" у основателя компании Джона Кинга в июле 2002 года. Годовое потребление бутилированной воды в России одно из самых низких в Европе - 8 л. на человека, но ожидаемый ежегодный рост рынка достигает 20%. В 2002 году участники рынка оценили стоимость "Святого источника" в $50 млн. Сделка сразу сделала Nestle третьим по величине производителем питьевой воды в России после PepsiCo (Aqua Minerale) и Coca-Cola Co (Bonaqua).



В 2002 году марку "Святой источник" знали 47% всех потребителей минеральной воды, в 2008-м - только 37%. Лояльными потребителями "Святого источника" семь лет назад себя называли 10,5% респондентов, сейчас - только 5,9%. При этом число потребителей конкурирующих брендов - Aqua Minerale, BonAqua, "Ессентуки" - все эти годы, наоборот, росло.



Дистрибуция "Святого источника" будет объединена с другими брендами IDS. Доля российских брендов IDS ("Эдельвейс" и "Эдельаква") по итогам 2008 года "Бизнес Аналитика" оценила в 1,1% в денежном выражении. В прошлом году рынок бутилированной воды, по данным агентства, снизился на 1%, до 330 млн декалитров.



В России швейцарская Nestle владеет, в частности, кондитерскими фабриками "Россия" (Самара), "Алтай" (Барнаул), "Рузанна" (Подмосковье), кофейной фабрикой в Краснодарском крае, заводом по производству кормов для животных в Калужской области.



Российско-украинская IDS Group владеет Миргородским, Моршинским и Трускавецким заводами минеральных вод на Украине, заводом "Эдельвейс" в Липецкой области, а также лицензией на добычу минеральной воды на месторождении Боржоми в Грузии. Ключевые марки - "Эдельвейс", "Эдельаква", "Моршинская", "Старый Миргород", "Трускавецкая".


Экономическая информация о регионах, упомянутых в статье:  Костромская область
 

Другие новости раздела:
3 декабря 2010 г. - ОАК приобрела 63% "Авиастар-СП"
2 декабря 2010 г. - Pepsico покупает "Вимм-Билль-Данн" за 5,8 млрд долларов
2 декабря 2010 г. - Synovate приобрела "Комкон"


Откройте собственный прибыльный бизнес по франчайзингу:
Продаю бизнес: Франшиза Живой офис Продаю бизнес: Франшиза ТОНУС-КЛУБ Продаю бизнес: Франшиза Школа продаж Ларисы Цветовой Продаю бизнес: Франшиза ArtZagar Продаю бизнес: Франшиза Tibe
Продажа готового бизнеса

  Полиграфическое производство
Смоленская область,
Стоимость: 2000 тыс. USD
  Топливозаправочный комплекс
Удмуртия,
Стоимость: 10000 тыс. USD
  Автомойки при АЗС (2 автомойки)
Удмуртия,
Стоимость: 830 тыс. USD
  Сеть магазинов компьютерной техники
Москва и Московская область,

  Вешкаймский кирпичный завод
Ульяновская область,
Стоимость: 6450 тыс. USD

Подписка на обновления


Готовый бизнес | Франшизы | Бизнес-планы | Новости | Аналитика | Семинары и конференции | Регионы
О проекте | Реклама на портале | Контакты | Предприятия | Архив продажа бизнеса, инв. проекты
Copyright © 2003-2010, ООО "Бизнес-Портал"