ТОНУС-КЛУБ: открытие в прямом эфире вечерних новостей

21 мая 2009 г.
В последних числах апреля состоялось открытие первого ТОНУС-КЛУБАR на Дальнем Востоке, в г. Улан-Удэ. Появление необычного велнес-центра стало значимым событием в жизни города, а само открытие транслировалось в прямом эфире вечернего выпуска программы <Вести> на региональном телевидении.Сюжет был интерактивным, не только шел рассказ об услугах, но и принимались звонки с вопросами от телезрителей. После выхода репортажа в клуб обрушилсяшквал звонков от увидевших сюжет и желающих узнать подробности и приобрести абонемент. Сами журналисты и сотрудники телеканала также по достоинству оценили преимущества велнеса и приобрели для себя и своих накомых более 20 абонементов.Сегодня велнес - один из самых популярных трендов индустрии красоты и здоровья. Спрос на велнес-услуги растет в геометрической прогрессии, поскольку велнес наиболее полно отвечает запросам современной женщины ипредлагает легкий путь к красоте, здоровью и внутренней гармонии.Для того, чтобы открыть клуб по системе франчайзинга фактически в другой части света понадобилось всего два с половиной месяца. За это время было подготовлено помещение, доставлено оборудование, обучен персонал, проведена рекламная кампания, в ходе которой использовались различные каналы информации: от традиционной рекламы в печатных изданиях и наружной рекламы до BTL. Первый доход ТОНУС-КЛУБR начал приносить еще до момента открытия: в ходе недели предварительной продажи абонементов членами небольшого клуба на 250 кв.м. стали 12 человек. За два первых дня работы после открытия клуб собрал уже половину месячной выручки. По результатам первой недели работы ТОНУС-КЛУБАR в Улан-Удэ, владелец велнес-центра Л.В. Милюкова сообщила о намерении открыть в ближайшем будущемвторой клуб сети. В настоящее время ТОНУС-КЛУБЫR работают в 16 городах России, готовятся к открытию второй клуб в Краснодаре и четвертый в Сургуте. За первые четыре месяца 2009 года открыто 7 ТОНУС-КЛУБОВR, темпы развития сети выросли в два раза. В планах компании не только развитие сети в регионах, но и выход на международный уровень, прежде всего на рынки Казахстана и Белоруссии. Миссия компании - пропаганда принципиально новой и современной системы оздоровления и борьбы со стрессом. Компания - действительный член Российской Ассоциации Франчайзинга.


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!