>

Группа "Ист Лайн" продает "Домодедово-Текник"

12 марта 2010 г.
Группа "Ист Лайн" собирается продать свою "дочку", занимающуюся техническим обслуживанием и ремонтом иностранной авиационной техники, пишет сегодня "РБК daily". По данным источника, в настоящее время есть несколько европейских провайдеров технического обслуживания, которые заинтересованы в приобретении "Домодедово-Текник", однако на данный момент их не устраивает стоимость предлагаемого российской стороной актива. Среди потенциальных покупателей называются Lufthansa Technik и Air Berlin Technik. По словам одного из источников, несмотря на то, что переговоры о продаже компании начались еще в середине 2009г., о самой сделке может быть объявлено только в мае 2010г. Официальный представитель "Ист Лайн" накануне сообщил, что "в настоящий момент "Домодедово-Текник" находится в группе компаний "Ист Лайн", от дальнейших же комментариев он отказался. "В настоящее время ведутся переговоры, уже есть заинтересованность крупнейших провайдеров технического обслуживания мирового уровня", - отмечает гендиректор "Домодедово-Текник" Юрий Коньков. На сайте аэропорта отмечается, что ООО "Домодедово-Текник" было основано в сентябре 2002г. при поддержке компании Boeing и специализируется на проведении технического обслуживания воздушных судов производства компаний Boeing и Airbus. Численность персонала составляет свыше 250 высококвалифицированных специалистов. Генпредставитель компании Air Berlin в РФ и странах СНГ Гюнтер Зайбт сообщил, что компания действительно вела переговоры с руководством "Домодедово-Текник", но окончательное решение пока не принято. Представитель Lufthansa Technik Дмитрий Зайцев отметил, что компания тоже получала аналогичное предложение, сейчас оно изучается. По словам первого заместителя гендиректора лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко." Дарьи Доренвендт (курирует деятельность дочерней "ИФК-Техник"), причиной продажи, возможно, стало общее сокращение авиационных перевозок и, как следствие, сокращение потребностей авиакомпаний в ремонте провозных емкостей. "Для авиакомпаний это только лучше, если в базовом аэропорту будет работать известный провайдер технического обслуживания", - отметила она. чтобы купить бизнес в москве


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - ТНК-ВР до сих пор не определилась с вопросом о продаже Лисичанского НПЗ
29 октября 2012 г. - ВЭБ не рассматривает возможность кредитования "Роснефти" для поглощения ТНК-ВР
24 октября 2012 г. - ФАС: Рассмотрение сделки по покупке "МегаФоном" "Евросети" продлено максимум на два месяца