Burger King начала поиск генерального лицензиата в Нижнем Новгороде

30 марта 2010 г.
Burger King начала поиск генерального лицензиата в Нижнем Новгороде О планах развития Burger King в Нижнем Новгороде „Ъ“ сообщил источник на местном ресторанном рынке. Директор российского представительства Burger King Яна Песоцкая подтвердила, что обсуждает развитие сети в нижегородском регионе с потенциальными франчайзинговыми партнерами. Назвать претендентов госпожа Песоцкая отказалась, отметив, что деталей стороны пока не обсуждали: «Пока мы заняты тендером на франшизу в Санкт-Петербурге. Что-то конкретное по Нижнему Новгороду сможем сказать не раньше, чем через полгода». Как выяснил „Ъ“ , на право развивать сеть Burger King в Нижнем, в частности, претендует местная ресторанная группа «Пир» (включает 22 ресторана, а также франчайзинговые проекты в партнерстве с федеральным холдингом «Росинтер» — «Ростик`с KFC», «Иль Патио», «Планета суши»). Ее глава Олег Кондрашов от официальных комментариев вчера отказался, отметив при этом, что в настоящее время компания ведет переговоры сразу с несколькими крупными ресторанными холдингами.Burger King основана в США в 1960 году, объединяет 12 тыс. ресторанов в 74-х странах (90% по франчайзингу). В 2009 году выручка составила $2,537 млрд, в том числе $543,4 млн — платежи от франчайзинговых партнеров.Впервые о своих планах по выходу на российский рынок Burger King заявила летом 2008 года. В феврале 2009 года компания зарегистрировала российскую «дочку» ООО «Бургер Кинг Рус». Первый франчайзинговый договор на открытие заведений в Москве был подписан в ноябре с ООО «Бургер Рус» (принадлежит совладельцу «Шоколадницы» Александру Колобову), которое в январе запустило рестораны сети в торговых центрах «Метрополис» и «Европейский». В ближайшее время «Бургер Рус» готовится к открытию заведений в торгцентрах «Золотой Вавилон» и «Мега Теплый стан». Одновременно с развитием в Москве американская сеть подбирает франчайзи в Санкт-Петербурге. Как и в Москве, участников петербургского конкурса несколько. Претендентами считаются польский холдинг AmRest, российская структура которого ООО «Амрест» — эксклюзивный обладатель франшиз Pizza Hut и «Ростик`с KFC» в Петербурге (управляет тремя десятками ресторанов), местный девелопер «Адамант» и ООО «Бургер Рус» Александра Колобова. Результаты тендера станут известны в апреле. За право открытия каждого российского заведения сети партнер должен заплатить американской стороне $40 тыс. и обязан располагать для развития своего бизнеса $0,8 млн наличными либо в ценных бумагах или ликвидными активами. Кроме того, по договору франчайзи платит Burger King роялти (5% от продаж) и фиксированную сумму за маркетинг. По сложившейся в Москве практике взнос франчайзи на рекламу варьируется от 1,5% до 5% от продаж.Отмечая скрупулезность Burger King в выборе франчайзи, эксперты указывают, что шанс заключить соглашение о развитии сети в Нижнем Новгороде могут получить либо уже существующие партнеры американцев (сеть «Шоколадница» представлена в местных торгцентрах «Мега» и «Фантастика»), либо имеющие хорошую репутацию по развитию других франчайзинговых проектов. Александр Колобов комментировать планы «Бургер Рус» относительно нижегородского региона отказался. чтобы купить готовый бизнес в нижнем новгороде


 

Другие новости раздела:
30 октября 2012 г. - История успеха: от управляющего ТОНУС-КЛУБА® до директора по поддержке сети
17 октября 2012 г. - Учредители ТОНУС-КЛУБ® в программе «Берись и делай»
20 сентября 2012 г. - Открыт первый ТОНУС-КЛУБ® в Евросоюзе!